Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Экспедиция № 13. Что нас ждет?!

Ура!!! Я очень рада приветствовать всех заинтересованных данной темой на страничке моего МК! 
Итак, тема МК - "Использование метода множественного интеллекта на уроках (из опыта работы)".

Если честно, то данный метод мне очень нравится, и данный МК - еще одна возможность понять все его плюсы)
Что мы будем делать в рамках МК?
1. Познакомимся с понятием множественного интеллекта.
2. Создадим презентацию в программе Power Point с заданиями на разные виды интеллекта.
3. Обсудим варианты использования метода на уроках.
4. Создадим технологическую карту урока (у каждого участника будет своя карта).
5. Обсудим критерии оценивания заданий, выбранных учащимися. 
Если говорить о датах, то, скорее всего, будем работать так:
1-5 июля - знакомство с понятием и выполнение д/з (презентация);
6-10 июля - обсуждение вариантов использования и выполнение д/з (составление технологической карты);
11 - 15 июля - обсуждение  возможных критериев и выполнение д/з (разработка критериев к заданиям);
16-17 - рефлексия по поводу прошедшего МК. 
Сразу же оговорюсь, чтобы избежать проблем с авторским правом. О теории множественного интеллекта и приемах её использования в школе узнала из дистанционного курса Школьной ЛИГИ РОСНАНО, который вела д.п.н. Т.Г. Галактионова; после мне посчастливилось лично познакомиться с автором курсов. В электронном периодическом издании "Наукоград" была опубликована моя статья "МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий